RSS

Что такое Упаковка

Описание: Упаковка, ее качество, характеристики и дизайн, может оказать решающее влияние на отношение потребителя к товару. Упаковка товара требует особого внимания в вопросах менеджмента.

Вы готовы утверждать, что грандиозный успех компании Coca-Cola никак не связан с формой и качеством ее прекрасной бутылки? Упаковка, ее разработка по своему значению может быть приравнена к производственным инновациям. Достаточно вспомнить рыночный успех зубной пасты, когда новая упаковка позволила расширить, казалось бы, насыщенный рынок. Успех определяет не только качество товара, но и упаковка, которая должна быть ни сколько красочной на вид, сколько удобной и практичной в использовании. Не даром той же компанией Coca-Cola была выдумана упаковка в виде емкости в пол литра. Причиной создания явилось захват определенного сегмента рынка. Упаковка для дальнобойщиков, которые находятся постоянно в дороге. С пол литровой бутылки куда удобнее пить нежели с 2-х литровой.

Упаковка – это место хранения продукции и ее практичного использования. Качество, которым должна обладать упаковка, направлена на расширение сбыта основного товара и укрепления позиций торговой марки. При этом упаковка, издержки по ее созданию не должны существенно сказываться на себестоимости товара и как следствие на цене основного товара. Вот что такое упаковка.

0 коммент.:

Отправить комментарий