RSS

Что такое Бренд

Описание: Бренд – это торговая марка, которая выступает как визуальный образ или имя, данные фирмой своему продукту, чтобы потребителям было легче отличать их от конкурирующих продуктов.


Торговая марка или бренд (от англ.) служит для покупателей гарантией неизменно высокого качества. Примерами торговых марок являются такой бренд как Coca-Cola, Ford, или различные марки магазинов розничной торговли. Бренд – это синоним целой компании, которая в общественной жизни воспринимается непринужденно и как само собой разумеющееся. Бренд становится в неизменным образом жизни.


Бренд обладает следующими неизменными качествами:

  • Он помогает воспитать у покупателей лояльность к конкретному товару и всей продукции компании и позволяет ей прочно владеть большой долей рынка;
  • Бренд позволяет компании получать дополнительную прибыль с реализации одного товара, которая в ряде случаев достигает внушительных размеров и порой даже намного превосходит затраты на более качественное сырье для его производства и маркетинг.
  • Бренд способствует быстрому достижению оптимального уровня продаж новых товаров компании.
  • Бренд способен вливать новые силы в умирающую отрасль, а также продлевает жизненный цикл продукции путем внедрения даже не самых существенных изменений в модификации и качестве продукта.
  • Бренд способен рождать и создавать новые сегменты рынка, связанные с разделением ассортимента товаров и услуг или дополнением существующей продукции.

Бренд в качестве торговой марки также является объектом операций купли и продажи. Ценность, которую имеет бренд, обуславливается его рекламной мощью, его узнаваемостью. Так, например, бренд компании Coca-Cola оценивается в размере 50 000 000 000 долларов США, учитывая то, что ни одна точка розничной торговли в мире не обходится без наличия в своем ассортименте лимонадов данной компании. Существует также определенная бизнес ниша, в которой происходит производство и реализации определенной торговой марки. Основные затраты, которые требует бренд, сводятся на расходах пиар компаний и маркетинге. После того, как торговая марка начинает быт узнаваема, бренд готов к продаже, обеспечивая весьма существенный доход его создателю.

Вот что такое бренд.

0 коммент.:

Отправить комментарий