Описание: Сегмент – это часть рынка, которую одна или несколько фирм считают своим целевым рынком. Сегмент – это определенная ниша, выбранная предприятием для осуществления своей собственной хозяйственной деятельности, предпринимательства.
В менеджменте необходимо различать рыночный сегмент и бизнес сегмент. Рыночный сегмент представляет интерес только для специалистов по маркетингу и имеет в лучшем случае лишь тактическое значение. Бизнес сегмент – это арена, на которой определенная компания может достичь конкурентных преимуществ. Ограниченный бизнес сегмент, на котором небольшая компания обладает преимуществом над конкурентами, часто называется рыночной нишей. Рыночный и бизнес сегмент часто образовывается с развитием альтернативных и взаимодополняющих рынков. Определенный вид товара, который представляет ценность сам по себе, может служить также как дополняющим элементом для другого товара, который, в свою очередь формирует новый сегмент на рынке.
Вот что такое сегмент.
1 коммент.:
Спасибо огромное!
Спасибо огромное!
Отправить комментарий