Описание: Миссия в менеджменте это смысл существования компании. Миссия определяет роль компании в мире и ее значение в обществе. Вопрос о смысле существования компании необычайно важен и миссия заслуживает всестороннего обсуждения.
- Цель – Для чего существует компания?
- Стратегия – Конкурентная позиция компании?
- Ценность – Что ценит компания?
- Стандарты поведения – Методы управления, обычаи и стандарты поведения, лежащие в основе способностей компании и принятой системе ценностей.
Для примера рассмотрим, как представляется миссия в двух совершенно разных компаниях. Корпорация Hanson верит в акционерную стоимость, что отличает ее от огромного большинства других компаний, менеджеры которых считают, что собственника вполне достаточно периодических изъявлений телячьих нежностей. Миссия другой компании Hewlett-Packard, децентрализованной корпорации, существенно отличается и основное ее отличие в категории ценностей, где особое внимание миссия придает следующим факторам:
- Хорошим людям надо много места,
- Неформальные отношения,
- Реализация творческих способностей – высшая цель каждого человека,
- Забота – сила,
- Брать взаймы – признак слабости.
Миссия в категории ценности компании предприятия Hanson, сводится к следующим элементам:
- Личная ответственность,
- Самостоятельность и подчиненность,
- Высокая эффективность,
- Викторианская (победная) трудовая этика.
Миссия компании определяет не только принципы деятельности и цели, но также миссия делает акцент на взаимоотношениях между персоналом и владельцами, между производителем и потребителем, между компанией и окружающей средой. Миссия – это принципиальная позиция деятельности компании, которую она собственно и выбрала, определив направление своего движения в бизнесе. Вот что такое миссия.
0 коммент.:
Отправить комментарий