Виды спроса определяют характер менеджмента. Помимо того, что такое спрос, существуют следующие виды спроса:
- Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его.
- Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему.
- Скрытый. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг.
- Падающий. Рано или поздно любой продавец столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров.
- Нерегулярный спрос. У многих продавцов сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки.
- Полноценный. О полноценном спросе говорят, когда продавец удовлетворен своим торговым оборотом.
- Чрезмерный. У ряда продавцов уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить.
- Нерациональный спрос. Противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий.
Все это виды спроса.
0 коммент.:
Отправить комментарий