RSS

Что такое Стратегия не округленных цен

Стратегия не округленных цен предусматривает установление цен ниже круглых цифр. Такая цена покупателями воспринимается как свидетельство тщательного анализа фирмой своих цен и желания установить их на минимальном уровне.

Кроме того покупатели, получая сдачу, воспринимают такие цены как более низкие или сниженные. Если потребитель наметил купить товар по цене не более 20 руб., то он купит его за 19 руб. 95 коп. так же, как и за 19 руб., так как цена находится в определенном им цифровом интервале.

Маркетологи также рекомендуют устанавливать цену в виде нечетного числа, например не 300 дол., а 299 дол., не 500 дол., а 499,99 дол. Все это стратегия не округленных цен.

0 коммент.:

Отправить комментарий