Стратегия дифференцированных цен предусматривает сезонные скидки, скидки за количество, скидки постоянным партнерам и т.д.; установление разного уровня цен и их соотношения по различным товарам в общей номенклатуре выпускаемых изделий, а также по каждой модификации, представляя собой весьма сложную и кропотливую работу по согласованию общей товарной, рыночной и ценовой политики.
Стратегия дифференцированных цен предпочтительна при соблюдении ряда условий:
- - легко сегментируемом рынке;
- - наличии четких границ рыночных сегментов и высокой интенсивности спроса;
- - невозможности перепродажи товаров из сегментов с низкими ценами в сегменты с высокими ценами;
- - невозможности продажи конкурентами товаров по низким ценам в сегментах, в которых фирма продает товары по высоким ценам;
- - учете восприятия покупателями дифференцированных цен предотвращения реакции обиды и неприязни;
- - непротиворечив соответствующему законодательству выбранной дифференцированной формы установления цен;
- - покрытии дополнительных издержек по проведении стратегии дифференцированных цен суммой дополнительных поступлений в результате её проведения.
0 коммент.:
Отправить комментарий