Описание: Электронная почта получила в Интернете широчайшее распространение. Электронная почта есть практически у всех пользователей. Электронная почта, ее адрес имеет следующий вид:(имя_пользователя)@ (название_почтовой_службы).ru.
Естественно, адрес может заканчиваться и на .com, .net и т. д. В некоторых случаях услуги электронной почты предоставляются на платной основе. Обычно поддержание нескольких почтовых ящиков вида имя_пользователя@название_сайта.ru входит в пакет платных услуг по хостингу сайта или по предоставлению выделенного канала для доступа в Интернет (в этом случае адрес выглядит так: имя_пользователя@название_провайдера.ru).
В некоторых компаниях электронная почта является платной услугой. В России большое распространение получили бесплатные почтовые службы.
Электронная почта состоит из следующих элементов:
- адреса получателя (их может быть несколько, тогда письма получат все указанные адресаты);
- адресов, по которым должны быть отправлены копии письма (их наличие не является обязательным);
- предмета письма (краткая аннотация, которую получатель увидит в списке пришедшей корреспонденции, даже не открывая письма);
- информации об отправителе и письме (адрес отправителя, дата и время отправки письма);
- текста письма;
- приложения. Вместе с письмом могут передаваться прикрепленные к нему файлы различных форматов (графические, текстовые, программы и др.);
- служебной информации (информации, добавляемой в письмо почтовой программой).
Письма составляются и отправляются при помощи специальных почтовых программ. Кроме того, для этого может быть использован интерфейс любой почтовой службы.
Обычно от отправки электронного письма до получения его адресатом проходит не более нескольких минут. Если адресат на момент получения письма не был подключен к сети, то электронная почта хранится на сервере провайдера или почтовой службы и "доставляется" пользователю в тот момент, когда он входит в сеть или заходит в раздел "входящая корреспонденция" почтовой службы, которая поддерживает его электронный почтовый ящик.
Бесплатные почтовые услуги предоставляют многие российские порталы.
Бесплатные почтовые службы строят бизнес на продаже рекламодателям контакта с аудиторией своих пользователей. Этот контакт осуществляется в виде размещения рекламы на главной странице почтовой службы, в пользовательском интерфейсе, в письмах, отправляемых пользователями друг другу и внешним адресатам.
Эта отрасль Интернет-бизнеса характерна жесткой конкуренцией между почтовыми службами за привлечение и удержание клиентов и за привлечение рекламодателей.
Для ведения успешной конкурентной борьбы бесплатная электронная почта должна обладать следующими характеристиками:
- удобным интерфейсом;
- надежной защитой почтовых ящиков клиентов от несанкционированного доступа;
- простой и понятной процедурой регистрации;
- достаточным размером почтового ящика;
- надежностью работы;
- быстрой доставкой почты;
- наличием сопутствующих услуг-к таким услугам можно отнести возможность отправить письмо на поздравительном бланке (электронную открытку), проверку входящей почты на наличие вирусов, ведение черного и белого списков адресов и др.
Электронная почта – это средство оперативной коммуникации в рамках личной и деловой переписки и обмена цифровыми информационными данными. В электронной коммерции электронная почта имеет большое значение в рамках развития и расширения собственного бизнеса.
Вот что такое электронная почта.
0 коммент.:
Отправить комментарий