RSS

Что такое Ppc

Описание: Ppc – это вид размещения рекламных объявлений в сети интернет. Ppc – это вид рекламы платы за клик (ppc – pey per click). Этот вид рекламы широко распространен в сети и имеет свои преимущества и недостатки, а также является существенным источником дохода для медиа компаний, которые организуют ppc рекламу в сети интернет.

Приемущество ppc рекламы заключается в том, что рекламодатели платят за рекламу только тогда, когда пользователь осуществит переход по рекламной ссылке. Ppc не предусматривает оплату рекламы за показы объявлений как в случае с баннерами. Таким образом рекламодатель имеет возможность рационально распределять денежные ресурсы, осуществляя эффективную рекламную компанию посредством сети.

Недостатком ppc является то, что подобный вид рекламы является объектом мошенничества. В сети интернет существуют множество партнерских программ, благодаря которым каждому человеку предоставлена возможность заработать в интернете, размещая рекламные блоки объявлений системы ppc на своих интернет ресурсах. 50 % доходов от ppc рекламы приходится владельцу конкретного сайта, на котором размещены рекламные блоки. Мошенничество заключается в том, что владельцы сайтов порой стремятся исскуственно увеличить количество кликов на ppc рекламу посредством различного рода автоматических программ. Эти программы конечно же отслеживаются представителями рекламных услуг, но программы также развиваются и становится все сложнее отследить их деятельность. В результате этого примерно 10-15% кликов по рекламе ppc являются исскуственными и ни какой ценности для рекламодателя не представляют, но существенно влияют на рекламный бюджет компании.

Цена на ppc рекламу зависит от уровня конкуренции определенных ключевых слов и фраз. Лучшие позиции в рекламе получают те рекламодатели, которые готовы больше заплатить. Это рождает определенную конкуренцию, т.к. в сети рекламодателей достаточно. В результате этого цена за клик на объявление ppc может находится в пределах от нескольких центов до нескольких десятков долларов США. Ввиду такой эффективной системы ppc и является объектом мошенничества, но этого можно избежать, используя только поисковые системы, т.е. объявления рекламодателей будут показываться только в результатах поиска поисковых систем, а не на сайтах партнерских программ частных владельцев. При этом необходимо будет считаться с высокими затратами на ppc рекламы, т.к. уровень конкуренции рекламодателей в рамках пространства поисковой системы очень высок. Популярнейшим сервисом предоставления ppc является компания Google со своими партнерскими программами GoogleAdwords и GoogleAdsense.

Вот что такое ppc.

0 коммент.:

Отправить комментарий