Описание: Баннер — это прямоугольное графическое изображение, хотя встречаются баннеры и иной формы. Баннер – это разновидность сетевой рекламы с наличием графики и гипертекстовых ссылок. В отличии от рекламы ppc цена баннера устанавливается не рекламодателем и привязана к количеству показов баннера на сайте, а не к количеству реальных переходов по гиперссылкам, что имеет баннер. Это несколько снижает преимущества перед системой ppc, т.к. цена на баннер в расчете на одного реального посетителя в итоге сравнима с той же системой ppc.
В зависимости от применяемой технологии баннер можно разделить на две основные группы: традиционные и rich-media.
Баннер традиционного вида представляет собой графические изображения в формате GIF или JPG. Баннер может быть статичным (содержать простое изображение) или анимированным (содержать движущиеся элементы).
Баннер нового поколения rich-media. При их создании упор делается на технологии Flash, Java и др. В отличие от традиционного баннера основанного на растровой (точечной) графике, Flash баннер использует векторную графику (области различного цвета и динамика их изменения задаются математически). Это позволяет создавать качественные анимационные эффекты, сохраняя размер файла относительно небольшим, что для баннера очень важно.
Традиционный баннер может содержать изображения элементов управления (кнопок, ссылок, выпадающих списков и др.), но это не более чем обман пользователя. Все эти элементы не работают, а при попытке нажать на любой из них пользователь просто попадает на сайт рекламодателя. Технологии, применяемые в rich-media, позволяют сделать эти элементы работающими.
Rich-media баннер дает возможность включения и звуковых эффектов. Звук может постоянно воспроизводиться одновременно с показом баннера или только при определенных действиях пользователя (нажатиях на кнопки и т. п.).
Таким образом, сравнивая традиционный и rich-media баннер, можно сделать вывод, что rich-media баннер более эффективен. Практика показывает, что это действительно так. Тем не менее, традиционный баннер не утрачивает своего значения. Тому есть несколько причин:
- традиционный баннер прост в изготовлении и часто могут быть подготовлены собственными силами персонала даже очень небольшого Интернет-проекта;
- если компания заказывает изготовление баннера, традиционный баннер обойдется ей значительно дешевле, чем rich-media;
- не всегда рекламная площадка готова разместить у себя rich-media баннер. Если весь сайт рекламной площадки выполнен с использованием традиционных технологий, то rich-media баннер может слишком сильно выделяться на фоне контента сайта и отвлекать или даже раздражать пользователей.
Для рекламодателей как уже было отмечено цена на баннер, его размещение зависит от пожеланий владельца рекламной площадки и устанавливается в зависимости от количества показов. При этом важно учитывать посещаемость рекламной площадки. Подобное ценообразование скрывает информацию о потенциальных возможностях, в результате чего рекламодатель просто на просто может быть обманут. Ppc имеет более развернутую, открытую и доступную систему ценообразования.
Вот что такое баннер.
0 коммент.:
Отправить комментарий