Описание: Ctr – это наиболее распространенный критерий эффективности баннера. CTR (Click Through Ratio) - это отношение количества переходов по баннеру к количеству его показов пользователям, выраженное в процентах. Например, если ctr равен 0,3%, то на каждую тысячу показов баннера совершается три перехода по нему на сайт рекламодателя. Необходимо отметить, что при всей наглядности и простоте измерения, ctr нельзя рассматривать как абсолютно адекватную меру эффективности баннера.
- содержания баннера;
- технологии, применяемой при изготовлении баннера;
- качества рекламной площадки;
- фокусировки показов;
- размещения баннера на странице;
- количества показов на одного уникального пользователя;
- формата баннера;
- размера баннера (в байтах).
- Размещение на баннере информации о наиболее привлекательном направлении деятельности компании повышает ctr в отношении целевых посетителей . Если целью баннерной рекламы является привлечение максимального количества посетителей, имеет смысл размещать на баннерах информацию о товарах, услугах, маркетинговых программах, пользующихся наибольшей популярностью у клиентов. Реклама менее популярных товаров и услуг может увеличить количество их продаж, но ctr баннеров будет относительно низким. Здесь все зависит от целей рекламной кампании;
- Включение ярких красок и анимации привлекает внимание пользователя и повышает ctr баннера;
- Считается, что присутствие на баннере кнопки с надписями "Click Here", "Жми!" и т. п. повышает ctr баннера примерно на треть;
- Иногда полезно сделать баннер так, чтобы пользователю не сразу было понятно, что же именно рекламируется. В этом случае ctr повышается за счет элементарного любопытства пользователей Интернета, но не стоит этим злоупотреблять в ущерб качественному ctr.
Вот что такое ctr.
0 коммент.:
Отправить комментарий