RSS

Что такое Ctr

Описание: Ctr это наиболее распространенный критерий эффективности баннера. CTR (Click Through Ratio) - это отношение количества переходов по баннеру к количеству его показов пользователям, выраженное в процентах. Например, если ctr равен 0,3%, то на каждую тысячу показов баннера совершается три перехода по нему на сайт рекламодателя. Необходимо отметить, что при всей наглядности и простоте измерения, ctr нельзя рассматривать как абсолютно адекватную меру эффективности баннера.

Количественное значение ctr зависит от следующих факторов:

  • содержания баннера;
  • технологии, применяемой при изготовлении баннера;
  • качества рекламной площадки;
  • фокусировки показов;
  • размещения баннера на странице;
  • количества показов на одного уникального пользователя;
  • формата баннера;
  • размера баннера (в байтах).

Неодинаковая реакция пользователей на различное содержание баннеров часто используется для увеличения ctr. Это увеличивает количественное значение ctr, но в ущерб качественному ctr. Например, сайт туристической фирмы может разместить на своем баннере двусмысленные изображения привлекательных девушек на пляже и сопроводить их не менее двусмысленной надписью: "Присоединяйся!". В результате, вполне возможно, ctr повысится в несколько раз, но при этом вместо не очень большого количества посетителей, заинтересованных в покупке туристических путевок, компания получит массу посетителей, которые пришли по баннеру совсем с другими целями. Поняв, что их ввели в заблуждение, они немедленно покидают сайт часто с отрицательными эмоциями в адрес его владельцев. Тем не менее, этот прием широко повышения ctr используется, особенно в тех случаях, когда проект стремится любыми средствами увеличить посещаемость сайта.

Чем конкретнее будет содержание баннера, тем эффективней будет ctr с точки зрения целевой полезности. Тем не менее, баннер для повышения ctr должен нести в себе какой-либо элемент, интригующий пользователя, но не вводящий его в заблуждение относительно содержания рекламируемого сайта. Существует несколько приемов, которые повышают ctr баннеров, не вводя пользователя в заблуждение относительно рекламируемого сайта:

  • Размещение на баннере информации о наиболее привлекательном направлении деятельности компании повышает ctr в отношении целевых посетителей . Если целью баннерной рекламы является привлечение максимального количества посетителей, имеет смысл размещать на баннерах информацию о товарах, услугах, маркетинговых программах, пользующихся наибольшей популярностью у клиентов. Реклама менее популярных товаров и услуг может увеличить количество их продаж, но ctr баннеров будет относительно низким. Здесь все зависит от целей рекламной кампании;
  • Включение ярких красок и анимации привлекает внимание пользователя и повышает ctr баннера;
  • Считается, что присутствие на баннере кнопки с надписями "Click Here", "Жми!" и т. п. повышает ctr баннера примерно на треть;
  • Иногда полезно сделать баннер так, чтобы пользователю не сразу было понятно, что же именно рекламируется. В этом случае ctr повышается за счет элементарного любопытства пользователей Интернета, но не стоит этим злоупотреблять в ущерб качественному ctr.

Вот что такое ctr.

0 коммент.:

Отправить комментарий